ВХОД РЕГ. РЕГИСТРАЦИЯ

Проект сервиса помощи бизнесу недвижимостиПРОВЕРЕНО

Раздел: Продажа бизнес идеи
Местоположение: Москва

Бизнес-идея

Основная цель: осуществить на рынке недвижимости online механизм торговли и оценки при аренде и продажи площадей. Данный сервис ускорит торговлю недвижимостью и сделает более эфективным поиск аренды.
Проект уникален для инвестирования: - Торги производятся в онлайн режиме ежедневно по многовариантной схеме, в обе стороны, что снимает негативные последствия ошибок в определении стартовой цены; 
В зависимости от обстановки на рынке: Продовец и Покупатель будет зависеть кто будет конкурировать между собой;
Онлайн торги недвижимости будут являться лишь частью сделки, будут встроены в общий план заключения риэлторской сделки. И будут являться лишь вспомогательным инструментом для установления выгодной всем сторонам стоимости обьекта. 


Способ реализации бизнес-проекта 

Создается Электронная Торговая Площадка. Даннsq cервис учитывает все потребности участников рынка недвижимости и особенности проведения риэлторских сделок. Торги на данной ЭТП будут проходить в обе стороны.

Участникам сделки после успешных торгов предлагается незамедлительно подписать итоговый документ по прошедшим торгам - предварительный договор. Для этого им предлагается использовать ЭЦП или курьерскую службу (в случае, если данная сделка – наша «риэлторская», курьерские функции выполняют наши риэлторы). 
Способ реализации бизнес-идеи: 2. Участникам сделки после успешных торгов предлагается незамедлительно подписать итоговый документ по прошедшим торгам - предварительный договор. Для этого им предлагается использовать ЭЦП или курьерскую службу (в случае, если данная сделка – наша «риэлторская», курьерские функции выполняют наши риэлторы). 
Миссия компании: Создать новые цивилизованные, удобные механизмы определения итоговой рыночной цены при сделках с недвижимостью. Используя при этом все возможности Интернета и on-line технологий. Интегрировать эти механизмы в обычную практику заключения риэлторских сделок. 
1.Собственник недвижимости (Арендодатель или Продавец) выставляет свой объект на электронные торги. Зачем Аукцион Собственнику? Он получает: - возможность в короткие сроки реализовать объект; - получить максимальную цену за объект. За счет максимального расширения круга потенциальных покупателей; 
2. Покупатель (Арендатор) подавая предварительную заявку по нескольким объектам, отвечающим его требованиям и характеристикам, и с которыми он предварительно ознакомился в натуре, может впоследствии торговаться по всем этим объектам, выбрав в итоге самый лучший по соотношению «цена/качество» Зачем Аукцион Покупателю (Арендатору)? Он получает: - выбор самого наилучшего объекта по соотношению «цена/качество»; - максимальную скидку с цены объекта.

3. По итогам торгов стороны сразу же подписывают предварительный договор, используя курьерскую службу или риэлторов. Таким образом время с момента принятия решения о Покупке до фиксации этого решения в документе сведено к минимуму. Сначала подписывается предварительный договор у Продавца (Арендодателя) В дальнейшем, когда ЭЦП в РФ станет более распространенным явлением, риэлторские договора (покупки, аренды), включая предварительные договора, станут чаще подписываться с помощью ЭЦП. 


1. Ценовая политика: - Размещение объектов на торговую площадку – бесплатно. На 1-ую неделю; - Участие в торгах (подача ценовых предложений) возможно после перечисления обеспечительного платежа в размере – 1,0 % от стартовой цены выбранного объекта; - Оплата услуг производится только от Победителя торгов в размере 1/10 часть от выигрыша, который получит в ходе торгов Покупатель или Продавец (если итоговая цена будет выше стартовой). Удерживается из обеспечительного платежа. Если объект ушел одному Участнику по стартовой цене, тогда оба платят по 1 тыс. руб. (из обеспечительного платежа); - Проигравшему участнику обеспечительный платеж перечисляется обратно на расчетный счет автоматически или по его заявлению. Выбирает участник; - Оставшаяся от оплаты участия в торгах, часть обеспечительного платежа входит в стоимость покупки и перечисляется Продавцу;

Маркетинг: 1. ПРОДВИЖЕНИЕ НА РЫНОК - Соц. Сети. Автопостинг каждого объекта выставляемого на аукцион на свои аккаунты + на Аккаунты клиента. Поскольку размещение объекта бесплатное с нашей стороны, то мы можем предлагать клиентам кликнуть на одну из кнопок соцсетей, для размещения там его объекта и ссылки на наш сайт у них в аккаунте; - YouTube. Каждый объект по определенному шаблону выставляется в YouTube (б/п); - Статейное продвижение + Другие способы продвижения сайта – размещение в каталогах + автопрогоны по форумам + …….; - Баннеры на сайтах риэлторов (б/п); - Телемаркетинг (call-center); - Партнерские продажи; + Интеграция ЭТП с социальными сетями - Каждые успешные торги заканчиваются отзывом конкретного лица 1-2 –ух с фото или видео; 2. ЁМКОСТЬ РЫНКА: Всего объектов в ЦИАНе > 680 000 только по Москве и С-П. Всего по РФ > 1 000 000 объектов (актуальных) только в ЦИАН. Всего по стране РФ продается и сдается в аренду более 2000000 об-ов. 
3. Продвижение в регионах: - По каждому региону отбирается риэлторская компания, которая в этом городе будет нашим партнером; - Прибыль по риэлторским сделкам остается у партнера целиком (до момента определения как их можно контролировать или до решения открыть в этом городе свой филиал); - Партнер выплачивает нам согласованную сумму ежемесячно, в зависимости от населенного пункта. От 5 000 руб. до 100 000 руб.

ОСНОВНЫЕ РИСКИ ПРОЕКТА 1. Не будут собственники и риэлторы размещать объекты. Это маловероятно. Потому что такая аукционная площадка не будет вступать в противоречие с интересами ни риэлтора, ни собственника. Не будет конфликта интересов, а даже наоборот, потому что это будет лишь помогать реализовывать объекты и при этом не предполагается брать на первом этапе какую-то оплату ни с собственника, ни с риэлтора, это активизирует продажи и увеличивает количество возможных покупателей неограниченно. 2. Покупатели не будут участвовать в торгах (будут заходить, смотреть, а после созваниваться с Собственниками, чтобы предложить им свою цену). Чтобы минимизировать этот риск надо: 1)Сделать возможность для участников подавать ценовые предложения по бесплатному телефону. Сделать красивый бесплатный (8-800- ..)телефон для приема ценовых предложений от Покупателя по телефону; 2)сделать оплату только в случае выигрыша Участника в размере 1/10 части этого выигрыша, а если Участник выиграл торги по цене, которая выше стартовой , то он вообще ничего не платит, платит в этом случае Продавец; 3)Дополнительно ограничить функционал ЭТП для Неучастников (например, не показывать результаты окончания торгов). 
ОСНОВНЫЕ РИСКИ ПРОЕКТА 3. "Партнер" не сможет создать профессиональную площадку, удобную для участников. Этот риск совсем представляется маловероятным, так как компания - "Партнер" с 5-летним стажем по созданию ЭТП. За эти 5 лет для различных заказчиков были созданы множество ЭТП более 10, включая ЭТП для госнужд и по заказу областных и краевых администраций; 4. На рынок выйдет очень мощный игрок, например ЦИАН или Авито и предложит то же самое (похожее). Риск вероятен. Рано или поздно кто-то из таких крупных игроков может захотеть подключить дополнительную возможность извлечения дохода за счет аукционного бизнеса. Здесь надо быть первым и делать лучше за счет использования многовариантной аукционной системы. А также использовать смежные виды бизнеса, например риэлторский. Кроме того, емкость рынка - огромна >1500000 объектов только по РФ, - хватит всем. 

ПЛАНИРУЕМАЯ ДОХОДНОСТЬ ПРОЕКТА  Расходная часть состоит в постоянных затратах на офисное помещение – 60 000 руб., секретарское обслуживание – 150 000 руб., бухгалтерское и юридическое обслуживание – 100 000 руб., а также в переменных расходах на рекламу и продвижение проекта – по 1 млн. руб. на первые 3 месяца. Доходная часть проекта состоит из прибыли получаемой от комиссионного вознаграждения от успешно проведенных аукционов. Доп. услуги на площадке. + Доходы от риэлторства.  Примем среднюю цену квартиры в Москве для расчетов равной 15 000 000 руб. В этом случае, наше вознаграждение, составляющее в среднем примем = 0,5%, будет равно - 75 000 руб.  Из этой суммы на первом этапе мы вынуждены будем выплачивать «Партнеру» от 10,0 до 50,0%, т.е. до37500 руб. Далее вознаграждение будет делиться в пропорции 60 на 40, а далее 70 на 30, где 60 и 70 наша доля. При больших оборотах процент выплаты "Партнеру" можно еще более сократить до 20,0 - 10,0 и менее %. Можно выкупить ЭТП на себя (порядка 850 000 руб.), только в этом случае и обслуживание еѐ будет возложено на нас. Предполагаем, в день будет совершаться от 2-3 в худшем варианте, до 10-20 продаж.  Вариант пессимистический: P пессимист. доход в день = 37 500 руб. х 2 сделок в день = 75 000 руб. P пессимист. доход в мес. = 75 000 руб. х 25 дней = 1 875 000 руб.  Вариант оптимистический: P оптимист. доход в день = 37500 руб. х 20 сделок в день = 750 000 руб. P оптимист. доход в мес. = 750 000 руб. х 25 дней = 18 750 000 руб. 

Потребность в инвестициях: 3,5 (минимум) – 5,0 (норм.) – 10,0 (максимум) млн. руб. Затраты пост.= 50-60 тыс. руб. – офис + 150 тыс. руб. секретари call-center) + 150 тыс. руб. (зар. платы: юрист, бухгалтер, директор). Итого: 350 тыс. руб. + Расходы на рекламу – до 1 млн. руб. в 1-ый, во 2-ой и в 3-ий мес. Затраты разовые = 750 тыс. руб. доработка ЭТП.

Рейнфельд Сергей Николаевич +7 929 9197216

 

Тэги: #Онлайн сервис продажи недвижимости #Инвестиции в обьекты недвижимости #Инвестиции в IT-проекты #Помощь бизнесу недвижимости #Вложить инвестиции в проект продажи недвижимости #Бизнес идея онлайн сервис

E-mail: авторизируйтесь для просмотра
Написать автору
Доска Инвестиций в партнерстве с True Casino (truebet.me) дарит Вам бесплатную возможность открытия БЕСПРОИГРЫШНОГО ПРИЗОВОГО КЕЙСА! ПОЛУЧИТЬ
*Призовой кейс не имеет проигрыша, обмен приза осуществляется согласно разделу обмена призов.
**Для получения бонуса, у вас должен быть зарегистрирован аккаунт в True, и произведен хоть один минимальный депозит(мин депозит в ру зоне составляет 200р).
***Открытие кейса доступно автоматически только при регистрации по ссылке с данной рекламы.
Реклама завершается через 40